Детский сад № 10 "Семицветик"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МДОУ

 

Министерством просвещения Российской Федерации в целях информирования участников отношений в сфере образовательных организаций (педагогический и руководящий состав образовательных организаций, обучающихся и их родители (законные представители)) о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее-НОКО), создан

Информационный видеоролик о НОКО

 

Приказ 620-пр

План по совершенствованию деятельности организаций социальной сферы

Приказ 172 от 29.02.2016

Об утверждении плана работ министерства образования

Положение о ВСОКО МДОУ-10

Положение о системе оценки индивидуального развития дошкольника

Средняя НОКО 2015г

 

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет».

1. Наличие сведений о деятельности организации;
2. Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления;
3. Наличие документов об организации;
4. Наличие сведений о реализуемых образовательных программах;
5. Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления;
6. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации;
7. Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации;
8. Предоставление платных образовательных услуг.

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

1. Наличие сведений о руководителе организации;
2. Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее — контактные данные);
3. Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации;
4. Наличие контактных данных заместителей руководителя организации;
5. Наличие перечня педагогического состава организации;
6. Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных; педагогических работников организации Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации; Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени(при наличии) педагогических работников организации; Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах; Наименование направления подготовки и (или) специальности.

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

1. Наличие спортивного зала;
2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона);
3. Наличие бассейна;
4. Наличие медицинского кабинета;
5. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (сенсорная комната, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.);
6. Наличие столовой на территории организации.

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

1. Наличие кружков, спортивных секций;
2. Использование дистанционных образовательных технологий;
3. Проведение психологических и социологических исследований, опросов;
4. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации).

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);
2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;
3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий; Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование;
5. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.);
6. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.);
7. оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024